Идея сделать из магазина большую фирменную махровую шкатулку появилась у дизайнера еще год назад, в процессе реализации тестового концепта для квадратного помещения. Тогда и стены, и витрины были мягким квадратом, напоминающим знаменитый махровый кубик Viva la Vika.
Махровые стены, полное отсутствие острых углов и монолитная витрина как центр притяжения в пространстве. Заказчиками такого проекта стали Виктория Молдавская и ее муж Денис Болотов. Одно из основных пожеланий владельцев — магазин должен быть эпатажным, девичьим и мягким. Для начала необходимо было переформатировать уже согласованный интерьер под новые габариты. Зал разделили на две части — торговое пространство и зона ожидания, примерки и фотозона. Все стены деликатно обиты ковролином ручной работы, а главная витрина в центре зала сделана в форме огромной семиметровой розовой жвачки.